mahy (milky_it) wrote,
mahy
milky_it

А горы - чисто Кордильеры...

Как известно, на ярмапе новая карта города, бета. Полное три дэ, ага.

Вот мои превые впечатления (из асечной переписки):


а там можно кого-нибудь из машины выкинуть и покатаццо?..
ебанутое управление. хде пидаль газа?!
и особенности ландшафта не учтены.
и спиздели нащет дома маиво. там есть проезд, а на карте два дома вплотную.
горы -аще пипец. нид фо спид. два.
можно проехать СКВОЗЬ. ужос.
доехал до новой усадьбы. хуй знает хде это.
поехал дальше катаццо.
интересно, до козульки доеду?..
блиааа! ил-2!
йа до сосняка долетел!
на горы засмотрелся и пизданулся нахуй.
нашел какую-то желтую хуйню непонятной формы среди полей. изучаю.
аааткрыть бомболюк!..
перихажу в пике! ыыыа!
дыдыщ!

Короче, явно не хватает, как минимум, пары ШКАСов под крыльями. :)
Tags: Асечное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments